Новости
12 сентября 2017, 07:02

27-29 сентября 2017 года в Москве пройдет 15-я международная выставка франшиз BUYBRAND Expo

27-29 сентября 2017 года в Москве пройдет 15-я международная выставка франшиз BUYBRAND Expo. 27-29 сентября 2017 года в Москве пройдет 15-я международная выставка франшиз BUYBRAND Expo. BUYBRAND Expo – крупнейшее событие в мире франчайзинга в России и СНГ. Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей. За 15 лет благодаря выставке десятки иностранных брендов смогли выйти на российский рынок, сотни отечественных компаний развили свои франчайзинговые сети по всей стране и за ее пределами. Всего благодаря BUYBRAND Expo было заключено свыше 14 000 договоров франчайзинга. Развитие бизнеса по франчайзингу во всем мире становится трендом, в том числе и в России. В основном это связано с тем, что франшизы более устойчивы к кризисным ситуациям и нестабильной экономике, что повышает их популярность в трудные времена. “Во времена кризисных явлений предприниматели предпочитают вкладываться во франшизы, нежели в собственный бизнес” – отмечает Екатерина Сойак, генеральный директор EMTG, организатор выставки. В этом году на BUYBRAND Expo будет представлено более 200 брендов, в том числе Cofix, COFFEESHOP COMPANY, BNI GLOBAL, «ИНВИТРО», «Гемотест» Tamaris, Серф'н'Фрайс, Баскин Роббинс, Sushi Love, Southern Fried Chicken, IL Патио, Carls Jr, 1C, Cinnabon, Hesburger, Fix Price и многие другие. Уникальным будет состав новых участников. Так, впервые в России свои франчайзинговые модели представят две крупные сети товаров для дома из Турции – Madam Coco и BievBernardo. Дебютным станет участие для BABOR BEAUTY SPA, уникальной франшизы салона красоты из Германии, Gipfel International, крупнейшего производителя и розничного оператор на рынке посуды и аксессуаров для кухни, Rosso Arancio, концепции кафе итальянского авторского мороженого с оригинальными итальянскими десертами собственного производства, франшизы брокерской компании Larson&Holz и других компаний. Из российских брендов впервые будут представлены «Советская аптека», «Рус Салют», «СтильПарк», «Рублевский», «Рыбный день» и многие другие. 29 сентября на BUYBRAND Expo пройдет беспрецедентное событие в российском франчайзинге – BUYBRAND’s BlackFriday! Черная пятница франчайзинга – это новый проект, благодаря которому посетители смогут купить франшизу на уникальных условиях, которые будут действовать только и исключительно в пятницу – 29 сентября. Компании предложат скидку на паушальный взнос или роялти, льготный период без роялти, маркетинговую поддержку, скидку на товар – и другие выгодные опции на приобретение франшизы их бренда. Деловой форум в этом году порадует своим размахом. В Основном зале (Зал Advanced) выступят спикеры из ведущих франчайзинговых компаний, среди которых Александр Островский, основатель «ИНВИТРО», Виталий Подольский, мастер-франчайзи международной сети фаст-фуд пиццерий «Сбарро» в России/СНГ, Юрий Тетров, управляющий партнер Eataly Москва, Федор Овчинников, основатель и совладелец «Додо пицца» и многие другие. Впервые в России выступит Тьерри Розе, основатель Franchise Growth & Development. Тьери контролировал операционную деятельность 750 ресторанов Burger King и отвечал за операционную деятельность 350 точек Subway в 6-и странах. В качестве франчайзи управлял заведениями Subway и Dunkin' Donuts в Мадриде. А в настоящий момент является мастер-франчайзи и эксклюзивным представителем французского бренда Le Kiosque ? Pizzas в Испании и Португалии, а также управляет собственным консалтинговым агентством. НА форуме Тьери расскажет о том, как правильно выбирать франшизу и как пройти путь от одной точки до «кустового» франчайзи. Юридические аспекты взаимоотношений франчайзер – франчайзи будут разобраны в уникальном для форума формате – юридическом батле (mock trail) – в формате ролевой игры. Также в программе: «Огонь, вода и медные трубы: стратегия победителей» - сессия о системных кризисах в компаниях и путях их преодоления на примере реальных кейсов; «Лучшие практики» - о стандартах управления качеством во франчайзинговых сетях; «Долгосрочные стратегии франчайзеров – залог успеха франчайзинговой сети» - о преимуществах наличия стратегических планов и последствиях их отсутствия и другие темы. Впервые в рамках форума пройдут две специализированные образовательные школы. В Школе ритейла предпринимателей научат строить систему работы магазина, которая неизбежно приведет к росту качества обслуживания и финансовых показателей. Двухдневный тренинг для будущих франчайзеров будет посвящен структуре компании, оптимизации бизнес-процессов, «шлифовке» концепции предприятия и всему тому, что необходимо отстроить до запуска франшизы, а также непосредственно упаковке франшизы. Организатором выставки выступает компания EMTG, в стратегическом партнерстве с Российской Ассоциацией Франчайзинга, при поддержке ОПОРА РОССИИ и Торгово- Промышленной Палаты РФ. Контакты: info@expomtg.com , +7(495) 249 11 09 (342) 204-71-53 skype: franchising-intellect www.franch-i.ru vk.com/franchising_intellect instagram.com/franchising_intellect facebook.com/franchising.intellect Сайт проекта www.buybrandexpo.com
comments powered by HyperComments












Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg